Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: праздник (список заголовков)
11:09 

Это что, нам предлагают НАКАТИТЬ?

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
Из анонса "Комсомольской правды" про новогоднюю телевизионную "культурную программу"

В финале спецвыпуска все артисты и гости проекта хором, как в старом добром караоке, споют «Рюмку водки» Григория Лепса - песню, которая на уровне внекультурных кодов объединяет всех нас.

"Два кусочека колбаски", естественно, петь не будут - минимальную цену на водку снизили на фоне резкого роста цен на закуску (сыр, колбасу, мясо, сало, рыбу и т.д.).
Честно говоря, это уже какое-то изощрённое издевательство получается
Откровенная пропаганда алкогольного угара и геноцида.
Или явственная ставка на тех, кто "не закусывает", то есть не на реальных людей, а на того самого карикатурного маргинального "ватника" с фонарём под глазом.




@темы: геноцид, маразм ГОРФ, праздник

12:02 

Новогодняя BDSM- сессия к или Как нас учили быть рабами.

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
Дорогие друзья, предлагаю вам рецензию Михаила Сарбучева на "культовый" советский новогодний фильм.

Оригинал взят у m_sarbuchev в Новогодняя BDSM- сессия к или Как нас учили быть рабами.

Нам не важно, что хотел сказать автор. Нам важно что
им сказалось…» (В.Г.Белинский)

Скажу честно – сопливая новогодняя история советского времени про доктора-алкоголика и сбежавшую от жениха в новогоднюю ночь учительницу («Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Э. Рязанова) которая считается у нас «прекрасной сагой о любви» меня не вдохновляла никогда. Единственный вызывавший симпатию персонаж – Ипполит – в советском контексте подавался как «жлоб», «мещанин» и «подонок», хотя ничего плохого за весь фильм так и не совершил. (Сделал предложение руки и сердца любимой женщине, подарил невесте дорогой подарок, устроил сцену ревности, пьяный мылся в одежде под душем). Как-то маловато для «доктора Зло», согласитесь. Что по-настоящему демонизирует Ипполита – так это автомобиль - «ВАЗ 2103». Если кто не помнит - в Совестком Союзе гражданин, позволивший себе авто, как бы бросал вызов системе. И система отвечала ему тем же.(А он мне не друг и не родственник, А он мне заклятый враг, Очкастый частный собственник В зеленых, серых, белых "жигулях" В. Высоцкий Даже водительское удостоверение категории «B» вплоть до 80-х годов прошлого века презрительно именовалось «любительским», (то есть как бы водитель 2-го сорта). И, соответственно, человек посмевший завести «частную собственность» был как бы «не вполне советским человеком», человеком «с червоточинкой».




1324188108_9833a81149e7ec94fb949036d377ca7e
"Частный собственник" в СССР должен был выглядеть обязательно жалко.
Эту червоточинку и принято было обличать.

Доказывать его порочность «от противного», с чем Рязанов справился вполне - вот этот ГАД, ЗАТО Лукашин – такой герой-любовник. На самом же деле советский агитпроп учил советских женщин любить (И ИСКАТЬ СЕБЕ В ПАРТНЕРЫ) безответственное ничтожество, не способное ни на какие поступки и решения. Существо, плывущее по течению, довольствующиеся тем, что/кто вместе с ним сливается в канализацию жизни, непритязательный безвольный раб – идеальный советский человек. Существо, которое в практике садомазохистов именуется «нижним». Удивительно, но, несмотря на всё советское пуританство, «Тема» присутствует в рязановской картине по-настоящему. Вспомните слова мамы Лукашина (Любовь Добржанская) на последних минутах фильма – «Когда ты, наконец, женишься?! Надо чтобы ты ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ СЛУШАЛСЯ!» (???). При этом мама сама ни секунды не сомневается, что так оно и надо.Мужчина ДОЛЖЕН СЛУШАТЬСЯ женщину. (Не лично ее, мать, так жену!) Эдакая модель отношений в образцовой советской семье. Жена – заказчик, муж – исполнитель. Бариста в стрингах с подносом, на котором красиво расставлены различные бабские «хотелки». (Сегодня эту модель отношений прекрасно олицетворяет Гена Букин – единственный персонаж в кагале вампиров-иждивенцев, который ХОТЬ ГДЕ-ТО работает!) Естественно, такая роль никак не подходила для серьезного и императивного Ипполита, способного как минимум зарабатывать (а не пропивать!) деньги, и нести в семью, обозначать цели и достигать их. Образ крепкого хозяина. (Кто помнит - в СССР задаться целью купить автомобиль и-таки купить его, было задачей далеко не тривиальной)

1285066373_dvsug


Образ "простой женщины с непростой судьбой" был центральным в советском искусстве. Хотя, если вдуматься, что уж такого "великого" и "непростого" совершила учительница Надя? Сбежала от жениха с придурком?

При этом, если опросить советских женщин, которые лили слезы и закатывались истерическим хохотом над советской «рождественской сказкой» - вы бы хотели выйти замуж за Лукашина? – то 99,9% ответило бы ДА!!! «и глазами так у-у-у-у»(С). Следующий вопрос, который логично вытекал из первого – а зачем вам в качестве супруга, отца детей и хозяина дома иметь…э…мудака, максимум на что способного – петь песенки под гитару и довольно тупо прикалываться? – Ну он же добрый! Хм… Что Лукашин сделал «доброго» за весь фильм так и остается тайной. И вот тут появляется самое интересное. А может быть мы просто ошиблись с жанром? Может быть это вовсе не «лирическая комедия», а такое BDSM– фрик-шоу? И действительно! На самом деле единственное, что получается у этого великовозрастного маменькиного сынка – это заставлять страдать окружающих женщин.

Причем страдать, мало того, что «беспощадно», но «бессмысленно»! За что он уничтожил и растоптал свою невесту-Галю, которая, судя по всему, просто оказалась в неудачное время в неудачном месте? Из разговоров друзей мы узнаем, что оказывается, эта история не была единственной, что он и раньше «сбегал от невесты» в Ленинград (где она сейчас, что с ней, почему «перестала быть» невестой? – авторы нам не поясняют). Просто у Лукашина такая конституция
95515846bb7Это латентный садист, а скорее «свитч», для садиста у него слишком

Типичная "поза О". Брыльска с ее опытом эротических съемок вряд ли встала в нее "случайно". Нелепый с первого взгляда антураж - только контрастирует с "тематическими" замашками леди.

мало императива. Он – убог. Он не знает чего сам хочет. И «цепляет» баб как раз на «умиление перед убогим», а потом становится энергетическим паразитом, пси-вампиром. То, что садо-мазо тематика – не моя досужая выдумка доказывает еще один весьма показательный эпизод в «Иронии Судьбы». Помните сцену с обуванием «госпожи»? (честно говоря, для страны в которой секса не было, эпизод вообще кричащий и уникальный). Героиня Брыльски приказывает, по сути едва знакомому человеку: «Подай мне пальто!» - и Лукашин подает с гаденькой улыбочкой Смердякова - «Застегни!» (молнию на сапогах) – Конечно! Даже есть секунда, когда «свитч» (как бы совершенно случайно) причиняет боль «госпоже». Сапог он, конечно, не лижет (в СССР «целоваться с языком» не прилично), но прижимает к щеке, мечтательно улыбаясь.ТАК любить, (прижимаясь щекой) в СССР – кошерно! Тема присутствует в «драматургии» фильма постоянно, можно сказать проходит «красной нитью». Взаимное унижение и причинение страданий – основной нерв фильма. Близость – только через насилие (вспомните все многочисленные «поцелуйные сцены»;) «Народ, Наденька, тре-бу-ет!». Вы мерзавец! –Да! (оскорби меня!) Вы авантюрист! – Да! Понижение самооценки женщины через унижение ее кулинарных способностей – «Гадость эта ваша заливная рыба!». И ведь в ответ на явное хамство со стороны Лукашина его не выгоняют, а если и выгоняют, то как бы "понарошку", обязательно возвращая. Практически все диалоги пары герой-героиня (Мягков-Брыльска) это взаимное унижение, сознательное причинение боли, удары по самооценке.Эта «тематичность» рязановского фильма несколько повисала в воздухе, пока в 2007 году Бекмамбетов не снимает неожиданное «продолжение» «Ирония судьбы-2». Публика сразу же начала его троллить, но, надо полагать, что она просто не поняла. «Лирической комедии» и «саги о любви» не получилось, затоBDSM–фрик-шоу, отсылая зрителя к денотатам «ИС-1» развернулось просто-таки в эпическое полотно, достойное кисти Иеронима Босха. Эдакая «Необратимость» по-русски. Но если Гаспар Ноэ снял какой-нибудь «Севастополь в декабре месяце», то Бекмамбетов замахнулся на "Войну и Мир", "Сагу о Форсайтах", причем главный ужас шоу состоит как раз в «скрытом течении» (по Чехову) фильма. Вспомним сюжет 20_pic
Хозяин. Все-таки он победил. Несмотря на почти 100-летнюю травлю, он научился подниматься, не обращать внимание на насмешки, и все равно идти к своей цели - как рыба, научившаяся плавать в кислоте.

Тут уже появляется Главный Манипулятор (Злой Гений, Мастер игры) Павлик, друг Жени (Ширвиндт). Практически его «игра ума» заставила ожить старые скелеты в шкафах. Зачем? Да так, позабавиться. Просто прикольно как эти насекомые копошатся в своем навозе, чего-то хотят, кого-то любят, ненавидят, а он БОГ смотрит на всю эту мистерию и думает «какие же вы все идиоты»! Вероятно, Павлик продумывал свой план не один год. Он в одно касание превращает молодого Лукашина в ничего не соображающую биомассу, как 30 лет назад то же самое сделал с его отцом. Тут очень важны отсылки к 1-му фильму, которые корректируют его смысл как раз в «тематическом» духе. Оказывается и с Надей у Лукашина семью создать не получилось (что в общем не удивительно – они оба «энергетические паразиты», для того, чтобы союз был прочным нужен донор) зато получилось у Ипполита. Он с присущей ему целеустремленностью все-таки сумел «железной рукой загнать человечество(в лице Нади) к счастью». Видимо, не обошлось без «актов устрашения». Героиня Брыльски кидает одну фразу, в которой как в капле росы отражается вся ее 30-летняя жизнь с Ипполитом. «Есть только один человек в мире, который может решить эту проблему – твой папа»! Говорит она дочери (Лиза Боярская). Внешний вид постаревшей, но держащей себя в форме, Нади напоминает персонажей «Истории О». Она же продолжает быть «училкой», старой грымзой, подавляющей волю учеников. Возможно, уже доросла до директора школы. Она всеми средствами изображает «госпожу», и пытается командовать, хотя при этом панически боится Хозяина (Яковлев). Несмотря на вал негатива в отношении своего супруга, она невольно заискивает перед ним, даже не пытается проявить инициативу при нем (полное подавление). Она позволяет себе бунт (PUSSI RIOT???) только когда на горизонте появился прежний «хозяин». Да, несостоявшийся, несостоятельный, но, видимо, слишком сладко причинявший боль, по которой она все эти годы тосковала. (Это ее представление о «совбоде»;).(«Дом мечты» - по Чехову). Да и дочка ей под стать. Она тоже «бунтует» «Сначала вы меня ставили на стул и заставляли читать стихи, потом…. юридический факультет! Не буду делать то что надо! Буду то, что хочу!» (И уходит с фальшивым Дедом Морозом (Хабенский)
Кстати, находка с «дважды фальшивым»

img2775Кто-то говорит "плохо сыграно... А по-моему гениальная игра. Раб-собачонка и надменная "госпожа". Потом она ему отомстит за то, что не смог "как папа" (Ипполит). Но это будет потом. Пока идет игра в провокации, и "госпожу" это забавляет

волшебником вообще гениальна. Дед мороз (даже «настоящий» (М. Евстигнеев)) – на самом деле клоун, а герой Хабенского обманом завладевает костюмом клоуна, тем самым становится «подделкой подделки»;). Лиза Боярская (как и в своей, на мой взгляд, гениальной работе в фильме «Первый после Бога» (Василий Чигинский), ее Таня «подавальщица-беззаветным героям давальщица» как раз пример идеальной «нижней». Да с каким надрывом! Настолько идеальной, что по существу даже не нуждающейся в хозяине. (Сама выдумает все что надо!). Нижняя без верхнего – это как оркестр без дирижера. Есть так отддрессированные, что и дирижер-то не нужен! Определенно Оскар 2005 года за женскую роль 2-го плана (Кейт Бланшетт) был получен не вполне заслуженно. Но российский фильм на Оскара не номинировался. Здесь – продолжение работы над образом, но он решен в несколько ином ключе.Идеальная «нижняя», на самом деле может быть и идеальной стервой, если «верхний» оступился. Так и получается. Первому достается папе. Папа уже не тот. Акела начал промахиваться, хотя еще вполне может задрать парочку антилоп. И «нижние» тотчас начали брожение. Рабы чуют, ох как чуют слабость хозяина! Крысы бегут с тонущего корабля. Мама и дочь предали отца, мужа (Хозяина) одновременно! В одну новогоднюю ночь, под бой курантов. (Обратите внимание на мотивацию героини Боярской – ей важнее встретить новый год ВОВРЕМЯ, чем С КЕМ ЕГО ВСТРЕТИТЬ! – типичное инфантильное сознание, столь часто развивающееся при авторитарном отце). Перед этим «оступается» ее жених – Ираклий. Весь сюжет завязывается по сути с ее подачи – девочке ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ(!) ("фрик" ей показался забавным) и она оставляет Хабенского пить кофе. Ираклий не может отказать. Все! Это приговор! «Нижняя» почувствовала слабину потенциального Хозяина. Ираклий с его желанием иметь семью и жить по человечески в этом раскладе, конечно же полный лузер. Он-то дурак, думает, что женщину можно «завоевать» успехом, богатством, способностью принимать решения, наконец и пр. Но – и это понимает даже туповатая таксистка – в мире прирожденных рабов все это не имеет никакого значения. Здесь нужно умение «унижать и быть униженным». Он просто выпадает из колоды – и САМ (!!) улетает на край земли во Владивосток, «туда, где солнце» 31_picЯсно, что здесь, где живут главные герои, солнца не бывает!

Уберите "ванильные" декорации, добавьте кирпичную стену с выбоинами от пуль и рваную телогрейку. Чем не героическая подпольщица перед расстрелом?

То, что основной зритель расценил как «слабую игру» на самом деле – целая судьба. Судьба ничтожества, которое поставлено в ситуацию принятия решения. И совершенно буффонный финал – любовь с дважды фальшивым Дедом Морозом. Это уже полная деперсонализация. В этой обойме старый Ипполит выглядит немножко «белой вороной». Яковлев играет разумного хозяина. Жесткого, авторитарного, но умного и заботливого. А надо бы было сыграть психопата, утонченного садиста, стремящегося к тотальному контролю партнера. Гештальт был бы более завершенным.  Хотя… Финал-то открыт.Взбунтовавшиеся «сабочки», скорее всего, вернутся к своему Хозяину. Но Хозяин стар, а смены (по крайней мере в фильме) не видать. Не может же им быть типичный «офисный планктон» Ираклий, несмотря на все отсылки к Саше Белому. Гламурный пАдонАк Хабенского – тоже не вариант. Он очень уж «под папой» - соотносит с ним каждый ход. Он по сути такой же «свитч» как и папа. Некоторое время Надежда пполитовна, конечно, позабавится со своим новым «фриком», но поймет, что он именно «фрик» и клоун. Да она уже это понимает (вспомним хотя бы эпизод с рассыпанием сахара). Ей нужен некто, над кем можно безнаказанно издеваться, тем самым самоутверждаясь. Тень ОТЦА НАДЕЖДЫ будет за ней следовать всю жизнь и будет стоять ночами над душой – Что? Сучка тупорылая? Опять не справилась? Ну вся в маму! Ха-ха-ха! В общем, тяжело быть «нижней». Особенно в России. Да и в Польше, наверное – тоже не сахар. Очень уж убедительные женские образы в этой киноэпопее.is-18

"Ванильный" мальчик-дурачок так и не понял куда он попал. Это не для его "буржуазных" замашек. То, что смог пережить его несостоявшийся тесть - "высеченный из кремня и стали" ему и не снилось. Он просто бежал...

P
.S. Еще со школы я никак не мог ответить себе на вопрос: как такое могло быть – А.П. Чехов – физически абсолютно здоровый, просто-таки могучий человек, без особого труда переплывавший пролив на Сахалине писал в своих пьесах о каких-то ничтожествах, социальных инвалидах, людях запуганных и раздавленных, и в то же время Ф.Ницше – человек, которому с телом не очень-то повезло, практически гниющий заживо, испытывавший чудовищные боли, писал о Сверхчеловеке.Долгое время я никак не мог понять этого парадокса, пока однажды не посмотрел на титул чеховский «Чайки». Ответ был настолько на поверхности и настолько очевидным, что я был даже слегка разочарован. Ларчик открывался не просто, а ОЧЕНЬ просто. Ключ все это время лежал перед глазами. Под словом «Чайка» было другое слово – «комедия». Господа! Пожалуйста, умейте правильно определять жанр художественного произведения!
personid10239_8
"Добрый" доктор Лукашин никого не сделал счастливым. За ним идет шлейф разбитых женских судеб






@темы: дружеский пиар, кино, праздник

22:46 

Ну всё, похоже на то, что праздничный стол готов...

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
Моё эксклюзивное оливье с креветками, оливками и сладкой кукурузой )))


@темы: личное, праздник

23:18 

С Новым годом!

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
23:18 

С Новым годом!

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
09:40 

Новый год в Сестрорецке. "Народ безмолвствует" (тм)

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
Svetlana Gavrilina

Пишет под замком френд из петербургского пригорода про то, как у них было народное гулянье в Новый год:

Вернулась моя компания от администрации, где праздновали Новый год. Это какая-то жуть, граждане!
Судя по всему, такого некротического нового года в милом городке Сестрорецке еще не было.
Выступает Дед Мороз: "Вы думаете, референдум?! Не, это Я КРЫМ ПРИСОЕДИНИЛ!"
В ответ - молчание. Звенящее ледяное молчание.
Исполняется Дедом и Снегурочкой гимн РФ.
Никто не поддерживает - молчание.
Прежде ничего подобного не творилось: радостный народ, приветственные крики, себя-то в этом гомоне не услышишь! А тут - мрачная тишина. Народ безмолвствует.
Фаер-шоу - люди с хмурыми масками вместо лиц, в черных костюмах. Жонглируют, трясут флагами. Перевернутыми. Под похоронное молчание собравшихся.
И над всем этим - светящийся лозунг "С Рождеством Христовым!"

Адок? Он самый и есть. Вот он и в наш милый город пожаловал.
Правда, никто его особо не поддерживает. И то уже хорошо...


P.S. Интересна реакция "ваты" (или как раз не-ваты?) - в толпе несколько раз прозвучало по поводу ряженых на сцене: "А что это они за Майдан тут устроили?!"




@темы: праздник, маразм ГОРФ

23:56 

Щедрый вечер, добрый вечер добрым людям на здоровье!

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
22:20 

Это просто празднег кокойты )))

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
Честно говоря, мне непонятен смысл этого действа:



https://youtu.be/HGBSNinZNxk

Сначала я подумала, что это очередная попытка попасть в книгу рекордов Гиннеса за самый большой в мире блин.
Но, как оказалось - кулинарному шедевру, который был разрезан и роздан на съедение обывателям орудием труда, сильно напоминающим лопату для  работы с песком, щебнем, бетоном, грунтом, удобрениями, далеко до мирового блина - мирового рекордсмена.


Самый большой блин

Самый большой в мире блин был испечён 13 августа 1994 года в Великобритании в городе Rochdale.
Диаметр этого гигантского блина был 15 метров, 2.5 сантиметра в высоту и 3 тонны веса.

Блин получился весьма сытным, и его энергетическая ценность составила аж 2000000 килокалорий.
Попыток установить подобный рекорд было множество, например, в одном из индийских ресторанов 16 поваров смогли на специальном противне испечь блин в диаметре 8 метров, который весил всего-то около 8 килограмм, зато его стоимость составила $8500.
В России тоже пытались поставить рекорд и на масленицу 2010 года испекли самый длинный в мире блин, длина которого составила 1 километр, вес 300 килограмм, а площадь 150 квадратных метров. Эта блинная полоса была порезана на 5620 кусочков, которыми угостили всех желающих.

============================
Этому "блинчику" далеко до блинов-рекордсменов по размеру, однако тут был поставлен рекорд иного рода. Раздача кусков блина на лопате для песка и щебня обывателям, находящимся за решёткой, подобно животным в зоопарке - рекорд презрения властей по отношению к гражданам.





@темы: праздник, маразм ГОРФ, кто есть ху, видео

09:50 

С Днем Рождения!

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
Поздравляю Братца Лиса с Днем Рождения!






@темы: праздник, дружеский пиар

09:50 

С Днем Рождения!

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
Поздравляю Братца Лиса с Днем Рождения!






@темы: дружеский пиар, праздник

09:50 

С Днем Рождения!

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
Поздравляю Братца Лиса с Днем Рождения!






@темы: дружеский пиар, праздник

16:59 

Воистину, поехали!

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
Странно, почему в честь такого события - православная Пасха совпала с Днём космонавтики - никто не догадался выпустить плёночные "писанки" с космической символикой



И анекдот в тему.
1961
Учительница объясняет верующему ученику:
- Бога нет, Гагарин в космосе бывал, Бога не видел.
Ученик отвечает:
Марь-Иванна, Вселенная большая, всего увидеть невозможно.




@темы: космонавтика, праздник

19:26 

Бацька не приедет на парад Победы в Москву - "занят дома"

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!

Президент Белоруссии Александр Лукашенко не будет присутствовать на параде Победы в Москве, сообщил он в субботу в Минске. "Занят дома", - объяснил он, сославшись на то, что, будучи главнокомандующим, должен принимать парад в Минске. При этом Лукашенко осудил мировых лидеров, которые отказываются ехать в Москву без уважительных причин.

Президент Белоруссии и в предыдущие годы 9 мая принимал парад в Минске. Так, 9 мая 2014 года он с сыном лично присоединился к параду ветеранов. На фоне отказа большинства европейских лидеров посетить торжества в Москве в начале марта помощник президента Юрий Ушаков заявлял РИА "Новости", что Лукашенко будет на параде в столице России. Информировавшая о том же газета "Известия" напоминала о "15 годах братства между Россией и Белоруссией в рамках Союзного государства".

Однако, как передает "БелТА", в субботу Лукашенко объявил: "У нас 9 мая свой такой парад, как в Москве. Никто, кроме главнокомандующего, не может принимать парад". Поэтому в столице России он примет участие в праздничных мероприятиях 7 и 8 мая, а 9 мая улетит в Минск.

При этом Лукашенко заявил: "Я не поддерживаю тех политиков, которые сегодня амбициозно отказываются приехать на празднования в Москву, хотя раньше и обещали. Другое дело, когда ты занят дома".

Источник




В Беларуси символом Дня победы выбрали красно-зеленую ленту цветов госфлага с цветком яблони. Георгиевская ленточка в Беларуси негласно объявлена вне закона, вместо нее на День победы будут использовать «Цветок Великой победы», сообщает издание by24.org.

В качестве белорусской символики Дня победы выбрана красно-зеленая лента цветов государственного флага, декорированная цветком яблони, который призван символизировать месяц, когда была одержана победа над Германией – май.

Централизованный выпуск таких аксессуаров праздника организовало Могилевское предприятие Лента. Мастера выпускают порядка 10 тысяч аксессуаров в день. В настоящий момент предприятием заключены договоры с крупными торговыми сетями, учреждениями и организациями на поставку более 100 тысяч изделий.

Новый символ Победы был презентован на 42-м съезде Белорусского республиканского союза молодежи в январе текущего года. Его положительно оценил и прездент Беларуси Александр Лукашенко. Предполагается, что этот символ является альтернативой «георгиевским лентам».

Источник




@темы: Беларусь, Лукашенко, праздник

09:32 

Ещё немного про ленточки...

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
Кто куда, а я на 9 мая отправилась на кладбище, поставить на могилу своего дедушки (участника войны) и бабушки (участницы "трудового фронта";) букеты живых цветов. Ну и заодно взяла с собой пару георгиевских ленточек - если воспринимать их только как символ памяти и почтения к героям войны, то именно там, на крестах, памятниках и оградах, а не на машинах, дамских сумочках, детских колясках, самокатах и велосипедах должно быть им место.
Кладбище старое. Очень много могил мужчин, которые умерли в 60-80 - е годы прошлого века. Думала, что почти все могилы должны быть в ленточках. Однако, пройдясь по кладбищу, я обнаружила только три (!) могилы участников войны, украшенные оранжево-чёрными ленточками. А ведь у остальных тоже есть живые дети и внуки - могилы ухожены, украшены "пасхальными" цветами. А ленточек, которые в ещё в позднесоветское время были символом Дня победы, хотя и назывались в то время более грамотно - гвардейскими - на них не было. Хотя наверняка кто-то из них навешал их себе на машины, жёнам на сумочки и детям на самокаты.





@темы: праздник, мысли вслух

21:58 

Внучка Владислава Крапивина рассказала о хамстве зрителей Парада Победы в Екатеринбурге

Деньги и власть любой ценой. Православие или смерть! Россия для русских!
«Всё, что происходит на трибунах, аналогично дележу мест в шлюпках на «Титанике»

Внучка уральского писателя Владислава Крапивина – Дарья Крапивина, которая вместе с отрядом «Каравелла» 5 лет подряд является волонтером на Параде Победы в Екатеринбурге, рассказала о чудовищном хамстве, с которым ей пришлось столкнуться во время юбилейного парада. Об этом Дарья Крапивина написала эмоциональный пост на своей странице «ВКонтакте».

«Именно в семидесятую годовщину Великой Победы впервые в жизни на параде сталкиваюсь с таким чудовищным хамством в этот светлый день. […] Когда у меня на глазах семидесятилетние тётушки, утверждающие, что они «дети войны», начинают толкать со ступенек ветеранов, потому что им очень нужно сесть именно на этот ряд, на это место, а никуда иначе, я понимаю, что что-то в этом мире не так... Когда двое молодых людей, сидя в первых рядах, оставленных для участников войны и тружеников тыла, которые ходят медленно и неторопливо в свои 95, цинично утверждают, что ветераны могут подняться и повыше, то всё моё классическое образование хочет обрушиться на их головы грузом обсценной лексики. Хочется, сняв с себя все волонтёрские обязанности, просто подойти и по-русски дать этому быдлу в бубен...», – пишет Дарья Крапивина.

Девушка рассказала, что мужчина в парадной военной форме, с наградами нецензурно обругал ее из-за того, что она загораживала ему обзор, хотя девушка по своим волонтерским обязанностям должна была находиться с краю трибуны, чтобы в случае чего подать кому-нибудь из ветеранов воды или помочь пожилым людям выйти в туалет. «Когда в ход от сильного мира сего идут такие фразы: «Я что, билеты на парад покупал, чтобы на вас смотреть?!», то у меня внутри возникает чёткое осознание того, что наши предки проливали свою кровь и погибали никак не ради того, чтобы наша страна превратилась в такое вот шапито с вопящими странными «вояками». Торжественность и таинство парада попраны. Теперь всё, что происходит на трибунах, аналогично дележу мест в шлюпках на «Титанике». Только в такой ситуации нас уже ничего не спасёт», – говорит внучка писателя.

В своем посте Дарья Крапивина упомянула также «визгливых девиц, сующих под нос свое приглашение с криками: «Администрация!», «толстосумов», водящих на такие события своих жен и требующих почестей. «Думаю об этом и смотрю на тех людей, ради которых я действительно прихожу на парад 9 мая, работаю и 7, и 8 числа на разных площадках нашего города […] Я работаю ради тех, кто молчит в ответ на простые вопросы, кто грустит, кто смотрит как бы сквозь тебя и думает о чём-то своём... А потом вдруг начинает рассказывать. Про молодость, которой не было, про письма из дома, про первую контузию, про пленных немцев, про красивых девушек пятидесятых, про счастье от жизни в семье. Про мир», – написала Дарья Крапивина.

Отметим, что Владислав Крапивин известен как мастер литературы для детей и подростков. Его книги более 200 раз издавались на различных языках и включены в «Золотую библиотеку избранных произведений для детей и юношества», «Библиотеку приключений и научной фантастики», «Библиотеку мировой литературы для детей», в японскую 26-томную серию «Избранные сочинения русских писателей для подростков». Писатель является обладателем множества наград, начиная от ордена Трудового Красного Знамени, врученного в 1984 году, заканчивая статусом почетного гражданина Свердловской области, который был ему присвоен только в 2013-м году.

Источник




@темы: праздник, маразм ГОРФ, Крапивин

Дутчак Михаил

главная